STUDIO57
interior design

Retail-дизайн для садового магазина «Садовый квартал»

Вернуться к выбору проекта

Дизайн-проект садового магазина в стиле Прованс. 10 визуализаций. Модный интерьер современного магазина. Натуральные материалы, тёмная цветовая гамма. 

 

 

 

     «Юнайтед-Компани» — это современная многопрофильная компания, основными профилями которой являются: АЗК, сеть садовых центров, Сеть кафе «Salad Drive», Торговые центры «IMMI», оптовая и розничная торговля. Когда к нам обратилась за дизайном такая крупная сеть, наша команда знала, что ни одна компания в Беларуси не делала такого рода проекты. Retail-дизайн крупных компаний редко доверяют Белорусским дизайнерам, поэтому дизайн-проект для «Садового квартала» был очень ответственным для студии.

     Многим может показаться, что оформление садового магазина – несложная задача. Всё, что нужно сделать — расставить всё по ценовой категории и на этом хватит, потому что сам товар сильно привлекает внимание. Поэтому многие продавцы подобных магазинов совершают ошибку и даже не пытаются сделать интерьер магазина интересным и красивым, заставляя помещение ненужными вещами в виде коробок с инструментами и украшениями. Однако если отнестись к дизайну строго, то можно не просто создать модный и эффектный магазинчик, а создать целую империю, в которой человек не способен думать, а просто хочет сделать так же в своём саду. Поэтому эту задачу перед собой поставила наша команда дизайнеров.

 

 

Дизайн интерьера садового магазина

Визуализация витрины в магазине.

 

 

     На входе посетителя сразу встречает стойка с логотипом магазина, украшенная лианами. Дизайнеры использовали их в своём дизайн-проекте, чтобы максимально создать атмосферу природы. А стеклянная витрина с букетами, ящики в качестве полок будто переносят покупателя на улочку Парижа, где стоят мини-ларьки с цветами.

 

 

Стеклянная витрина с цветами

Визуализация витрины в магазине. Вид 2.

 

 

Расстановка товара в садовом магазине

Визуализация товара. Вид 1.

 

 

     Интерьер садового магазина выполнен в тёмной цветовой гамме: на таком фоне товар выглядит наиболее выразительно. Перед дизайнерами Студии 57 стояла сложная задача: нужно было грамотно распланировать помещение, так как здесь продаются не только растения и мебель, но и элементы декора. Сделано это с особой аккуратностью: в магазине всё упорядочено и расставлено по зонам, чтобы покупателям не пришлось долго путаться или искать необходимый товар.

 

 

 

Интерьер магазина в тёмных оттенках

Визуализация товара. Вид 2.

 

 

Дизайн проект магазина для сада

Визуализация садового магазина. Вид 1.

 

 

     Как раз за счёт грамотного зонирования в садовом магазине просторно и комфортно. Клиенты могут передохнуть в зоне отдыха, прогуляться мимо разных витрин и сразу же увидеть, как всё может сочетаться между собой. Все эти зоны усыпаны растениями, чтобы напомнить посетителю, что он в своём саду.

 

 

Дизайн магазина для садовых вещей

Визуализация садового магазина. Вид 2.

 

 

     В мебельных магазинах модно расставлять товар в композиции, как будто это готовый интерьер для жилой комнаты. Наши дизайнеры решили, что эта прекрасная идея для оформления садового магазина, т.к. когда человек видит целую картину, ему проще понять как использовать товар в своём саду, а соответственно, и купить его. Для того, чтобы создать такие уголки, в магазине установлены специальные платформы с полками, где размещена мебель и другие маленькие элементы декора.

 

 

 

Стиль прованс в оформлении магазина

Визуализация садового магазина. Вид 3.

 

 

 

Фото дизайна стелажей в садовом магазине

Визуализация садового магазина. Вид 4.

 

 

     Стеллажи с инструментами для сада и элементами декора стоят на светлых деревянных полках, за счёт чего выглядят стильно и привлекательно. Для того, чтобы товар продавался, его нужно правильно поставить и осветить, а естественное освещение просто необходимо для жизни цветов, поэтому полки находятся рядом с источниками естественного освещения. Вообще, таком помещении тёмная отделка возможна благодаря большому количеству окон: всё подсвечивается и не выглядит мрачным. 

 

 

Зонирование в магазине

Визуализация садового магазина. Вид 5.

   

 

Красивый интерьер магазина для сада

Визуализация садового магазина. Вид 6.

 

 

 

     Важно уметь не только продать товар, но и правильно его подать. Клиент, когда заходит в магазин декора, хочет чувствовать себя как дома, но надеется что-то поменять. Поэтому так важно создать атмосферу уюта, чтобы при виде всего товара, у посетителя сразу возникало доверительное отношение к вашему магазину. Никому не интересно в таком случае ходить по музею и просто смотреть на экспонаты, человеку нужно показать, как использовать вашу продукцию.

 

     Работа над retail-дизайном садового магазина была очень важной для нас, поэтому мы добавляем её к себе в портфолио и с радостью делимся этой плодотворной работой с вами! Мы реализовали все планы заказчиков в реальность, а самое главное выполнили свою задачу — сделать магазин непохожим на всех, так как при большой конкуренции магазин с более выразительным интерьером будет иметь успех на фоне других. В такие красивые магазины всегда хочется вернуться, потому что в нём комфортно находится, а товар помогает сделать твою жизнь красивее и удобнее.

Вернуться к выбору проекта