с 9:00 до 21:00 без выходных г. Минск ул. Амураторская, 4б
Заказать звонок

Дизайн-проект магазина «Nike» в Амстердаме, Голландия

Вернуться к выбору проекта

Перед нами стояла задача разработать дизайн для магазина спортивной одежды известного бренда. Оформление интерьера – важная часть маркетинга, благодаря которой можно воздействовать на клиента. Грамотный дизайн-проект поможет продавцу увеличить средний чек и количество продаж. Поэтому нашей целью был не только красивый интерьер, но и правильная презентация одежды и обуви.

 

Идеей для дизайна послужило «противостояние» между мужчиной и женщиной. Нашей целью было объединение модных тенденций и строгой композиции.  Для этого мы использовали игру контрастов, а именно чёрный и белый цвета.  Это как раз и отразило идею противоположностей: мужская суровость против женской тонкой натуры.

 

Дизайн интерьера спортивного магазина

Визуализация магазина одежды. Вид 1.

      

Динамика в дизайне магазина одежды создана с помощью светильников. Дизайнеру необходимо было показать движение, так как он работал с брендом спортивной одежды и обуви, а одна из первых приходящих на ум ассоциаций со спортом – это движение. Здесь снова присутствует игра на контрастах: на чёрном потолке — встроенные светильники с белым светом, на белом – чёрные длинные лампы. С помощью различных типов света визуально создаётся баланс в интерьере магазина.

 

Дизайн магазина спорттоваров

Визуализация магазина одежды. Вид 2.         

 

Перед дизайнером стоит задача сделать магазин одежды достаточно светлым и правильно осветить товары. Нужно осветить одежду и обувь так, чтобы она привлекала внимание покупателя, а также была передана цветовая гамма вещей. Эффектные композиции созданы также благодаря расстановке товаров на полках.

 

Дизайн раскладки обуви и одежды в магазине

Визуализация магазина одежды. Вид 3.  

 

Некоторые детали в интерьере магазина выполнены из дерева, что разбавляет минимализм в дизайне и «утяжеляет» композицию. Дизайнер не зря выбрал такой материал, он стильно сочетается с контрастными цветами. Также деревянные полки расставлены в форме «прохода», так что, когда покупатель проходит вдоль них, он может рассмотреть все товары, представленные в магазине. Такой дизайн выглядит впечатляюще вживую и на фото.

 

Дизайн интерьера магазина спортивной одежды

Визуализация магазина одежды. Вид 4.        

 

Внешний вид магазина значит многое для покупателя. Но не достаточно лишь красивого оформления, если помещение неправильно распланировано. Эффективная планировка интерьера магазина позволяет продавать больше за счёт комфортного для обзора расположения товаров, а также приятного для глаза вида. Наш дизайнер справился с обеими задачами: создал концептуальный дизайн для магазина одежды и обуви, соответствующий модным тенденциям, а также благодаря правильному светотехническому расчёту презентовал товары с лучшей стороны.

Оставьте заявку на обратный звонок - мы поможем определиться со стилем.

Вернуться к выбору проекта