Экспресс дизайн проект

STUDIO57
interior design

Дизайн-проект обувного магазина BSM в г. Минск

Дизайн обувного магазина пример
Визуализация обувного магазина. Вид 1.

Студия 57 спроектировала концепцию магазина «BSM» площадью 80 м2. Основными задачами были размещение полок и стеллажей, создание уникального стиля для магазина и наличие удобства для посетителей.

Интерьер и цветовая гамма обувного магазина BSM

Основные принципы, заложенные в интерьер магазина, – простота и изящность. Главными цветами являются белый и кремовый, они и придают интерьеру свой неповторимый шарм. Освещен магазин хорошо и ярко. Холодный белый свет дополняет цвета интерьера и выделяет товары на стеллажах.

Светлый интерьер магазина классика
Визуализация обувного магазина. Вид 2.

На стенах дизайнеры студии использовали серебряные панели с отверстиями. Концепция с использованием круглых форм так же заметна на подиуме, на кассовой стойке и в форме ламп на потолке.

Обувной бутик в торговом центре
Визуализация обувного магазина. Вид 3.

Планировка пространства 80 м2

Торговое помещение представляет собой открытое пространство с  полками и стеллажами, размещенными преимущественно у стен магазина. Сами стеллажи выполнены из темного металла и имеют вид каркаса. Такие стеллажи и яркий падающий свет хорошо выделяют обувь и дают покупателю полное представление о товаре.

Правильная расстановка обуви в бутике
Визуализация обувного магазина. Вид 4.

В центре магазина размещается небольшой подиум, где имеется место для товаров, а по бокам от него находятся два удобных пуфа для примерки обуви. В других местах присутствуют пуфы поменьше, таким образом, всегда и везде человек может померять нужную ему пару обуви.

Подсветка в магазине фото
Визуализация обувного магазина. Вид 5.

Также в магазине расположены зеркала, которые, помимо выполнения своей основной функции, служат для визуального расширения пространства. Касса находится в углу помещения в непосредственной близости от полок и выполнена в минималистичном стиле без лишних деталей.

Как правильно подсветить магазин
Визуализация обувного магазина. Вид 6.

Заходя в магазин, покупатель ощущает в первую очередь аккуратность, стиль и просторность. Всё, что может ему понадобиться, находится в поле зрения. Однако, это не означает, что в магазине имеется недостаточно места для ассортимента, что видно на визуализациях. Мебель же не привлекает лишнего внимания, но хорошо дополняет интерьер магазина, в котором каждый будет чувствовать себя комфортно за счёт нежной цветовой гаммы.

Белый светлый интерьер магазина обуви
Визуализация обувного магазина. Вид 7.

Дизайн магазина получился достаточно классическим с элементами лофта. В целом интерьер выглядит свежо за счёт правильного освещения, которое не просто освещает, но и придаёт акцент тёмной обуви.

Единственные в РБ и РФ, кто делает это профессионально.
Реализуем то, что проектируем.
Разрабатываем дизайн магазинов для европейских брендов (Philipp Plein, Nike, Pandora, Christian Louboutin, Garmin)

Мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны.