STUDIO57
interior design

Строгость и бунтарство в дизайне интерьера магазина одежды Philipp Plein в Париже

Дизайн интерьера магазина одежды – это первое, что видит покупатель при входе в магазин. Внешний вид торговой зоны должен привлечь их внимание и увеличить желание совершить покупки. Такими правилами пользовались дизайнеры Studio57 при создании дизайна интерьера магазина одежды Philipp Plein в Париже.

В оформлении бутика авторы проекта хотели отразить основное направление коллекции одежды: строгие, четкие линии, контрастные черный и белый, даже немного бунтарства, выраженного в жестких металлических материалах отделки. Если бренд  Philipp Plein создаёт выделяющуюся одежду, то и магазин должен отличаться от других, быть ярким и бросающимся в глаза.

Фото дизайна магазина одежды
Визуализация магазина Philipp Plein. Вид 1.

Несмотря на небольшое разнообразие цветовой гаммы, дизайн интерьера магазина одежды выглядит эффектно за счет использования зеркальных поверхностей, необычных графичных деталей и элементов декора. Но расположение их было выбрано с учетом того, что дизайн выступает в качестве фона. Многоуровневый потолок, фактурная стена с зеркальной плиткой и арт-элементом в виде черепа не выбиваются из общей концепции, а подчеркивают и дополняют ее.

Идея коллекции – связь строгой классики и современного минимализма. Люстра в классическом стиле и панельные стены сочетаются с холодными металлическими стойками и зеркальными поверхностями.

Интерьер магазина одежды в чёрных и белых оттенках
Визуализация магазина Philipp Plein. Вид 2.

Так же одной из важнейших деталей декора должна быть вывеска, отражающая название бренда. Ее нужно разместить таким образом, чтобы она была заметна сразу же на входе в магазин. В случае бутика Philip Plein она является частью декоративной стены в центре магазина.

Дизайнерам удалось соблюсти правила зонирования. Пространство бутика должно быть использовано полностью, но, в то же время, клиенты должны иметь возможность перемещаться свободно. Так как площадь бутика довольно большая, удалось разместить все нужное торговое оборудование не нагружая пространство.

Первое, что видит покупатель, заходя в магазин, — коллекция одежды, представленная на стенде и стойках чуть позади. За «горячей зоной» находится место для отдыха, которое выражено дизайнерскими стульями и кофейным столиком. По периметру стен расположены полки и вешалки с одеждой. Расположение товара позволяет покупателям с удобством передвигаться по магазину и рассматривать товар.

Освещение играет очень важную роль в интерьере магазина. Подсветка должна подавать товар в «выгодном свете». Для этого наши дизайнеры использовали точечные светильники по периметру стен, позволяющие подсветить всю территорию магазина, а так же сделали многоуровневый потолок с подсветкой на нижнем уровне.

Дизайн проект бренда модной одежды
Визуализация магазина Philipp Plein. Вид 3.

В целом дизайн-проект магазина получился единым и завершённым. Товар, торговое оборудование, цвет стен выполнены в одной цветовой гамме, при этом сам магазин получился просторным и удобным. Наша студия была рада поработать с брендом Philipp Plein, мы выдержали его стиль и поддержали маркетинг компании, чем очень гордимся!

Единственные в РБ и РФ, кто делает это профессионально.
Реализуем то, что проектируем.
Разрабатываем дизайн магазинов для европейских брендов (Philipp Plein, Nike, Pandora, Christian Louboutin, Garmin)

Мы не передадим ваш телефон третьим лицам, только позвоним и подробно проконсультируем по всем вопросам, которые действительно для вас важны.