STUDIO57
interior design
Дизайн-проект магазина бытовой техники «GARMIN»
↓
Retail-дизайн фирменного магазина бытовой техники «Garmin» в стиле лофт с элементами авангарда.
Интерьер магазина техники для спорта. Оформление магазина техники 2018. Идея для оформления спортивного магазина. Серый и синий в сочетании с деревом. Как расставить товары в магазине техники.
Жизнь в движении – концепция нового проекта для магазина видеотехники Garmin. Дизайнеры Студии воплотили в интерьере динамику города и активного образа жизни, создав стильное и запоминающееся оформление. Яркие граффити, кирпичи, стеллажи, светильники в виде уличных фонарей передают дух улицы.


Неяркое освещение магазина позволяет показать ассортимент с выгодной стороны. Полки в виде бочек – необычное решение дизайнера, которое привлечет внимание покупателя на товары. Повсюду развешаны фотографии спортивного инвентаря и активных людей – акцент на то, что продающаяся техника предназначена для использования в движении.

Для магазина с техническим оборудованием лучше всего выбирать минималистичный дизайн и нейтральную цветовую гамму. Синий в сочетании с серым идеально подойдёт для такой торговой точки, дополнив концепцию города.

Покупателя точно привлечет дизайн, который отличает магазин от его конкурентов. Это серьезно влияет на спрос и популярность товаров, а также увеличивает продажи и приток клиентов. Ещё хорошее оформление, подходящее под концепцию товара, усилит доверие покупателей к предложенному ассортименту.

Дерево в интерьере говорит о долговечности и надежности, что хорошо повлияет на восприятие клиента. При покупке техники, человек обращает внимание на качество и удобство использования, а интересный интерьер магазина благоприятно повлияет на выбор по этим характеристикам. Так что слова о том, что красиво и дорого – значит качественно, здесь не просто стереотип.

Чтобы магазин не подсвечивался снаружи и в нём было немного приглушенное освещение, на стеклянные витрины установлены горизонтальные жалюзи. Но несмотря на то, что в магазине достаточно темно, освещение комфортно для зрения покупателей и продавцов. Наши дизайнеры разрабатывают проект, продумывая все детали до мелочей, и источники света не исключение.
Красивые фотографии спортсменов вызывают мотивацию к действию: посетители магазина захотят запечатлеть свои спортивные успехи так же эффектно. На помощь им может прийти техника, которая продаётся тут. Взаимосвязь оформления и товаров – важная составляющая в retail-дизайне. Студия 57 тщательно подбирает концепцию под каждый уникальный вид продукции, поэтому наши проекты работают как хорошая реклама.