STUDIO57
interior design

Дизайн-проект интерьера цветочного магазина Vetka Kvetka

Вернуться к выбору проекта

   Дизайн-проект цветочного магазина в Минске в двух стилях: рустик и прованс.

 

     Оформление цветочного магазина – это не только размещение цветов и инструментов по всему торговому залу. Вы должны создать привлекающую атмосферу, которая понравится клиентам и  отразит ваши товары со всех сторон. В магазине могут быть представлены не только цветочные товары, а ещё специальные контейнеры, открытки, воздушные шары и шоколад. Хорошо, если интерьер магазина будет легко меняться в зависимости от праздника или сезона года.

 

Дизайн кассы в цветочном магазине

Визуализация цветочного магазина. Вид 1.

 

     Кажется, что оформить цветочный салон очень сложно? Наши дизайнеры доказали обратное. Они не стали создавать типичный цветочный ларек, где стоят полки с цветами, прилавок и огромное количество хлама за ним. Была продумана концепция, которая стала основой для проекта магазина, а также хорошо подошла для фона цветочных композиций.

 

Дизайн проект цветочного маназина

Визуализация цветочного магазина. Вид 2.

 

     В магазине царит атмосфера настоящего сада: декор в виде плетеных корзин и уличных фонарей напоминает ухоженный дворик загородного дома. Мебель в старинном стиле как будто взята из богатого особняка. Ассортимент не ограничен цветочными товарами: посуда, сувениры и игрушки не только привнесут шарм в оформление магазина, но и станут приятным дополнением к основному подарку.

 

     Для создания уникального интерьера дизайнеры разместили в магазине украшения в виде садовых инструментов. Посетители цветочного салона хотят купить красивые, а самое главное свежие цветы, а ассоциация с реальным садом вызовет доверие и заинтересует клиента.

 

Пример оформления цветочного магазина

Визуализация цветочного магазина. Вид 3.

 

     Стеклянная витрина в магазине будет очень кстати: за ней можно расположить букеты, не переживая об их безопасности, а также о том, что клиент не сможет рассмотреть товар с выгодной стороны. Подсветка должна быть комфортной для зрения и мягкой: не стоит размещать слишком яркие источники света по всей площади цветочного магазина. Благодаря системе климат-контроля будет поддерживаться температура, необходимая для хранения цветов.

 

Красивый цветочный магазин фото

Визуализация цветочного магазина. Вид 4.

 

     Для торговой зоны была выбрана нейтральная цветовая гамма, на фоне которой разноцветные букеты будут смотреться эффектно. Не нужно создавать слишком активный и яркий интерьер в цветочном салоне: он может затмить основной товар, который будет незаметен из-за цветастого фона.

 

Правильное расположение букетов в магазине

Визуализация цветочного магазина. Вид 5.

 

     Клиенты получат яркие эмоции от оформления и атмосферы магазина, а не только от покупки  цветов и подарков. Первое впечатление – очень важная вещь в retail-дизайне. Специалистам нашей студии удалось сделать проект таким, что он обязательно запомнится каждому покупателю цветочного магазина Vetka Kvetka.

Вернуться к выбору проекта