STUDIO57
interior design

Дизайн-проект для продуктового магазина в Боровлянах

Вернуться к выбору проекта

Retail-дизайн продуктового магазина. Как оформлять магазин продуктов стильно. 4 визуализации. Дерево и темный металл в отделке магазина. Стильный интерьер для магазина розничных товаров.

 

 

     Покупатели предпочитают частные магазины сетевым, потому что владельцы-предприниматели имеют особый подход к торговле, а также больше внимания уделяют качеству товаров и услуг. Сейчас частный продуктовый магазин можно встретить в каждом районе, однако не все они пользуются большой популярностью. Среди ряда таких мест особо знамениты те, что запомнились покупателям как своими товарами, так и стильным дизайном.

     Клиент снова возвращается туда, где ему понравилось находиться. Поэтому для повышения конкурентоспособности хозяева магазинов заказывают модный и функциональный дизайн. И эти заказы поступают не только от крупных брендов, а также и от маленьких магазинов розничной торговли.

 

Дизайн интерьера продуктового магазина

Визуализация магазина продуктов. Вид 1.

 

     В дизайне магазина выполнены все специальные требования: необходимо будет разместить большое количество товаров в помещении, выбрать правильную и качественную подсветку, а также соблюсти условия хранения продуктов.

     В магазине царит атмосфера фермерского домика: деревянные полочки, стеллажи со свежими фруктами в виде печек и нейтральные оттенки в оформлении делают интерьер уютным и привлекательным. Для отделки продуктового магазина дизайнеры Студии 57 выбрали дерево, т.к. натуральный материал ассоциируется с природой, что вызывает больше доверия у покупателей к качеству продукции.

 

Фото интерьера магазина продуктов

Визуализация магазина продуктов. Вид 2.

 

     Несмотря на небольшие размеры помещения, удалось разместить все полки товаров так, чтобы было комфортно проходить с тележкой, а также было удобно рассматривать продукты. Если магазин обладает большой площадью, то можно поставить несколько украшений, соответствующих концепции оформления, однако при небольшом количестве места лучше оставить эту идею. В магазине продуктов маленького размера дизайнеры посчитали лишними элементы декора, украсив магазин плакатами и картинами.

 

Пример дизайна магазина продуктов

Визуализация магазина продуктов. Вид 3.

 

Фото отделки деревом в дизайне интерьера магазина

Визуализация магазина продуктов. Вид 4.

 

     При недостатке света темный интерьер может выглядеть мрачно, поэтому нужно позаботиться об освещении: потолочная подсветка и минималистичные светильники будут идеальным вариантом. Так как в магазине почти нет окон и искусственный свет будет включен постоянно, специалисты выбрали безвредное освещение, которое не будет портить здоровье покупателей и персонала.

     Мебельное наполнение магазина продумано до мелочей: все группы товаров размещены отдельно друг от друга, на кассах стоят полочки для закусок, есть камеры хранения, холодильники для молочной продукции и т.д. В общем, покупатели могут не сомневаться в том, что продукты качественно и правильно хранятся, так как для этого созданы все условия.

     Продуктовый частный магазин имеет преимущество, если он чем-то отличается от своих конкурентов. Качественные продукты и услуги предоставляют многие, но грамотный подход к клиенту, визуальная составляющая и общее впечатление магазина – не менее важные факторы. Грамотный дизайн-проект – вот что нужно магазину, чтобы выделиться среди других. Студия 57 поможет создать эффектный интерьер, тем самым привлечь поток клиентов и положительных отзывов.

Вернуться к выбору проекта